Разжигание

Забавная картинка - паренек несет плакат, он, так скажем, ярко-антиамериканский, а на голове у него спортивная шапочка с яркой такой надписью Reebok.
Внушает...

PS Хотя я знаю, что у большинства будет реакция нуичотакова :)))

Два широко распространенных заблуждения

Одно этическое, второе политическое, но оба тесно связаны между собой.
1. Добро и зло - только лишь наши оценки, если глянуть с другой стороны - они поменяются местами.

Нет, ситуация не симметрична. Причем не симметрична во всем - скажем, абсолютное зло бывает, а абсолютного добра - не бывает.

2. Тут просто приведу цитату:
Польшу с Венгрией тут рассматривать как субьекты - делать им огромный комплимент. Польша тупо прихвостень США, Венгрия вообще не пойми что.
Договариваться тут надо именно с США, Германией, отчасти Францией, две главные страны ЕС, остальные просто молча схавают что сказали гегемоны.


Заблуждение, благодаря которому Россия на треть своих границ окружена едва ли не открытыми врагами. И если дело так пойдет дальше - одной третью дело не ограничится.
Договариваться надо _со_всеми_. А не задирать нос и пыхтеть, аки паровоз.

Медийно-географическое

Что-то делаю и напеваю старую песенку группы "Ялла":
- Учкудук, три колодца...
Через час слышу, как младшая воспроизводит:
- Пучкудух, три колодца...

Я теперь не могу петь правильно, все время этот уродец вылезает! Блин...

PS Между прочим, по запросу "пучкудух" гугль ничего не выдает. Как новые слова регистрировать?

Замечу, кстати

Последовательность - она важна при рациональном осмыслении того или иного явления.
А вот если предмет рассмотрения вызывает у нас те или иные эмоции - тогда последовательность сохранить тем труднее, чем сильнее эти эмоции.
Так что дело именно в том, чтобы объяснить людям, что не стоит очень уж сильно любить государство, или его правителя, или какой-либо общественный строй. Разве что оно вам лично что-то хорошее сделало, не сделав при том ничего плохого.
То же самое с нелюбовью.
Спокойнее надо.

PS Из этого не следует, что не нужно, например, сплачиваться в тяжелую годину или чтобы дать отпор неприятелю. Просто такая сплоченность - это, по большому счету, форс-мажор. Нельзя все время жить в его условиях.

Выскажусь на актуальную тему

Какая-то ведущая возмутилась слишком мягким приговором Егору Жукову. И, между прочим, она совершенно права.
Потому, что сейчас выглядит все так.Человек, по всем процедурным правилам, которые приняты в Российской Федерации обвинен в том, что он призывал к революции, разжигал экстремизм и все такое прочее.
У суда было ровно два выхода. Либо признать, что все эти страшные вещи он делал - и посадить реально. Либо сказать, что ничего подобного он не делал и отпустить.
Суд же его с одной стороны признал во всем виновным (обвинения не дезавуированы), а с другой - отпустил.

Это как-то дико, если честно. Тут я говорю не с точки зрения либерала или охранителя. Тут я говорю с точки зрения здравого смысла.
То есть действовать в интересах либералов или охранителей - это я понимаю. Но действовать наперекор здравому смыслу - извините. Он, знаете ли, такую ответку может в итоге выдать - мало не покажется. А нам тут жить еще...

Интересный заголовок

Назван способ «зарезать» российскую космонавтику
Вот я побуду на минутку куздрой.
Мне кажется, что если такой способ реально есть - то надо им воспользоваться. Это все не потому, что я не люблю российскую космонавтику. Просто если реально складывается ситуация, что судьба чего-то повисает на тонкой ниточке - нужно эту нитку резать и начинать с самого начала. А не пытаться всеми силами "не дышать" и изыскивать способы эту ниточку не порвать.

PS Но конкретно российская космонавтика, думаю, пока поживет. Она на дне, но дно пока еще крепкое, прорваться и уйти в небытие - не, не верю.
Самая главная опасность - что это самое дно будет плавно опускаться. Насколько плавно, что никто и не заметит этого.
Это не только к космонавтике относится, если что.

В продолжение ко вчерашнему

В коментах спросили - а как работать с компьютером правильно?

Я это, естественно, не знаю :) Вообще, ответить на этот вопрос очень трудно. Почти невозможно.
Гораздо проще ответить на обратный вопрос - как работать с компьютером не надо.
И по уму все самоучители и пр. надо писать именно так.

Но я попробую ответить на прямой вопрос.
Компьютер - машина формальная. Это, в том числе, ведет к тому, что сделанное вами - может быть повторено в Китае или в Аргентине.
Вот на мой взгляд работать надо так, чтобы сделанное вами _легко_ могли повторить где угодно, а результаты вашей работы были столь же легко доступны кому угодно - если кто-то в том заинтересован. За исключением, конечно, особых случаев - они есть, конечно и вы их сами вольны определять и устанавливать. Но при этом, даже если вы не собираетесь ни с кем делиться результатом - делайте все так, чтобы этим результатом при необходимости можно было поделиться.

Я понимаю, что такие правила - слишком общие, но вот как-то так. Конкретнее - это уже трудно.

Заголовки

Культура, видимо
Актер Певцов обвинил Познера в желании уничтожить Россию
А певец Актеров выступил на защиту Познера?

Российский бизнесмен выстрелил из ружья в чиновника
А из чего, собственно, еще стрелять-то? В чиновников?

Вот очень красивый заголовок с налетом сюрреализма
Иностранный мошенник водил иностранных беженцев через лжеграницу
Причем если бы он водил через иностранную границу - был бы перебор, а так - фраза обретает верлибровую законченность.

Вот красивое использование глаголов
В России исчезнет один из этапов экзамена на получение водительских прав
Заметьте - этот этап не отменяют, не убирают и не упраздняют. Он - исчезает...

Самый богатый человек Европы потерял почти пять миллиардов долларов за день
Но он остался самым богатым? Или теперь у нас другой лидер?

МЦД взвинтили цены на подмосковное жилье
А что такое Ц? М и Д, понятно, московские девелоперы - кто ж еще с ценами мутить может...

Российский корабль-шпион вблизи США аномально повел себя
Аномально - значит, не как шпион, а как обычный корабль?

Новости географии
Байкал решили застроить
Это как? Он же вода!

Российский маньяк возглавил список Интерпола
А еще говорят, что россиян в международных организациях зажимают...

Сильнейший пожар в ангаре с химическими удобрениями показали на видео
Его хоть тушили? Или только снимали?

Москвичам обозначили сроки появления сугробов
Сугробы тоже оповещены, когда им надлежит появиться. Все идет по плану!

Ой...
Путин разрешил использовать свастику
Тут комментировать не буду!

В России школьник попытался спасти котенка и получил мощный удар током в сердце
Электрический кот?

Немного о разных способах попасть на видео:
Российский полицейский прокатился на двери пьяного водителя и попал на видео
Россиянин подрифтил на городской площади, сбил женщину и попал на видео
Нетрезвые россияне перевернули автомобиль росгвардейцев и попали на видео

Выбирайте на свой вкус.

Вот что-то новое в международных отношениях
Раскрыты результаты расследования вмешательства Украины в выборы США
А как же мы? Мы ведь тоже вмешивались! Или нет?

Вот про военную технику драматическое
Третий за последние месяцы американский F-16 пострадал
Бедняга...

Преемница Меркель рассказала о планах России на Балканах
Откуда она знает? И почему об этих планах мы слышим не от Лаврова?

Япония подарит США остров для военных испытаний
Хоккайдо?

Велик могучая русский языка
Российские войска в Сирии атаковали беспилотники
Кто кого атаковал?

Над США нависла угроза нехватки картофеля фри
Английский язык тоже хорош. Сравните вышенаписанное с, например "не хватает фри картофеля".

США получили разрешение сильнее наказать Европу
Кто выдает такие разрешения?

Вот еще американские новости
США пригрозили мощно ударить по шампанскому
Надо закупиться на всякий случай...

Российские олигархи начали богатеть гораздо быстрее
Быстрее кого? Олигархов не-российских или российских не-олигархов?

Российскому мегапроекту решили не давать денег
И перевели его в разряд килопроектов?

Космические новости
Обнаружен загадочный световой сигнал из космоса
Из космоса пришел таинственный радиосигнал
Впервые создано вещество в самом холодном месте во Вселенной

Последнее заинтересовало - кем создано-то? Господом богом?

Контейнер российского оружия «Судного дня» заметили в сети
Интересный способ транспортировки, кстати. И перспективный.

Названа причина частой смерти от рака
Дайте угадаю... Рак?

Новости космонавтики
Россия признала свою ненужность на Луне
Блин. Может, хоть на Марсе мы кому-нибудь понадобимся?

Ну и, чтобы оставить вас в хорошем настроении:
Россияне нашли способ не работать 31 декабря
Только тсс-с! Молчим! А то сорвется...

Биг дата желчно

Вспоминаю, как в 1993-м, кажется, году, меня позвали в одно министерство, ибо... ибо там случился коллапс.
А именно - им на каждый стол поставили персоналки. А еще - организовали курсы повышения компьютерной грамотности. Под девизом - теперь у каждого работника есть мощнейшее средство работы и он может до фига чего сделать.
Обучили их неплохо, а кого не обучили - у тех нашлись племянники, братья и детки с некими зачаточными знаниями, которые все это им сделали и настроили. И они начали все считать, радуясь прогрессу.
В конце года министерство должно было делать отчет... ну и тут только "вдруг" все поняли, что на каждом рабочем месте царит полнейшая свалка. У кого-то СуперКальк, у кого-то Лотус, у кого-то Ворд, у кого-то Лексикон, все работали как хотели, а отчет-то надо делать общий.
Его я и делал, причем мне сказали, что было бы здорово, если б все делалось автоматизированно. Деньги у них нашлись и я накатал прогу на С, которая автоматически извлекала инфу из этого разнокалиберного хлама и вставляла в итоговую базу, а потом по этой базе уже шли все отчеты.
Ну и после того, как я им это все сделал, я порекомендовал это все прекратить и работать хоть с минимальной рациональностью - договориться о форматах, установить хоть какой-то стандарт и пр.
Ага, наивный татарский юноша. Меня позвали снова через год и я увидел еще большую кашу, усугубившуюся тем, что некоторые умудрились поставить себе Форточки.
Там я уже никаких денег брать не стал - столь тупую работу делать по второму разу просто не захотелось.

Мир же с тех пор так и развивался по рельсам, проложенным Джобсом, Гейтсом и прочими гениями, попутно ставшими миллиардерами, а в итоге чтобы всю эту кашу влить в хоть сколько-то приемлемую кастрюлю придумали целую науку, которая требует много-много средств и, насколько я понимаю, очень сильно о себе мнит :)))
А что, деньги не пахнут. Когда придумали персоналки и объявили, что юзер тут главный и может делать все, что захочет - а индустрия костьми ляжет, чтобы все его желания реализовать - прогресс направился по большей части в сортир. Сейчас из его содержимого пытаются извлечь что-то путное.
И бабки там какие-то совсем дикие вертятся... то ли тоже поучаствовать.

PS Спорил, помню, с одним чуваком. О пользе Интернета и всего, что он нам дает. У того был замечательный аргумент, которым он в меня выстрелил - о его знакомой, которая инвалид и не может покидать квартиру, но зато теперь, с помощью Интернета, может вести полноценную жизнь. Я ему ответил, что это можно только приветствовать, но мы-то - не инвалиды,во всяком случае - пока. Но путь развития такой, что мы ими скоро станем.
Что для инвалида главное? Костыли поудобнее. Ну, эти костыли оказались настолько удобны, что ими стали пользоваться и здоровые. И в чем, блин, разница?